XAS 88Kd

Универсальный дизельный высокопроизводительный компрессор для выполнения самых разных задач. К нему могут подключаться 4 отбойных молотка или бетонолома, он может использоваться как питание пескоструйного, покрасочного и пневмоподающего оборудования, а также другого пневматического инструмента.

На шасси компрессора имеется одобрение типа транспортного средства с выдачей ПТС для буксировки по дорогам общего пользования. Вес компрессора меньше 750 кг и не требует категории «Е». Доступен вариант без колес, на опорах/салазках.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 
Column 1Column 2
Item #1 Description
Item #2 Description
Item #3 Description
Item #4 Description
All Items Description

Технические характеристики

Компрессор: Значение:
Рабочее давление (избыточное), бар 7
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996, м3/мин 5
Количество ступеней сжатия, шт. 1
Емкость масляной системы компрессора, литр 7,7
Мощность шума по 2000/14 ЕС, дБ(А) 98
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах, дБ(А) 73
Количество постов ѕ дюйма, шт. 3
Количество постов большого диаметра, шт. -
Максимальная наружная температура, °С 50
Вынос масла на 100% мощности, мг/час <5
Двигатель: Значение:
Дизельный двигатель Kubota
Модель V1505T
Нормы по выхлопу Tier III
Число цилиндров, шт. 4
Мощность, кВт 33
Число оборотов максимум, об/мин             3000
Число оборотов минимум, об/мин 1850
Система охлаждения, тип Жидк.
Емкость масляной системы, литр 5,5
Емкость топливного бака, литр 60
Габариты и вес: Значение:
A - Длина с регулируемым дышлом (транспортная), мм 2240
B - Ширина на шасси, мм 1345
C - Высота на шасси, мм 1400
X - Длина без шасси, мм 1940
Y - Ширина без шасси, мм 1160
Высота без шасси, мм 1050
Вес рабочий с шасси, кг <750
Вес рабочий без шасси, кг 650

Особенности

✔ Двигатель и винтовой элемент соединены без использования муфт и ремней, что обеспечивает высокую надежность.
✔ Малые габаритные размеры позволяют перевозить компрессор в Газели, устанавливая его поперек кузова.
✔ Система охлаждения усовершенствована, что значительно снижает риск перегрева.
✔ Удельный расход топлива снижен на 12% благодаря новой запатентованной винтовой паре.
✔ На металлическое основание нанесено тройное антикоррозийное покрытие для надежной защиты
и сохранения привлекательного вида.
✔ Ударопрочный и легкий полиэтиленовый кожух.
✔ Все компрессоры на шасси можно буксировать за любым автомобилем без прав категорий ВЕ/СЕ,
так как их вес меньше 750 кг.
✔ Время регламентного обслуживания сократилось в 2 раза благодаря удобной организации слива масел двигателя и компрессора, а также внешнему маслосепаратору.
✔ Минимальный вынос компрессорного масла позволяет не доливать его между обслуживаниями.
(Обслуживание производится 1 раз в 2 года или через 1000 моточасов).